Общайтесь с поставщика? поставщик
Henry Fan Mr. Henry Fan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Henry@vaststars.com 86-0635-5288268
ГлавнаяПеречень ПродуктовКатушка Galvalume стали горячего погруженияАнти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
  • Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
  • Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
  • Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
  • Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист
  • Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист

Анти-палец Galvalume высококачественный кровельный лист

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 25 Metric Ton
    Срок поставки: 30 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: Мореходная стандартная экспортная упаковка. РУКАВЫ КАРТОНА, СТАЛЬНОЙ ЛИСТ, ЗАТЯНУТЫЙ СТАЛЬНОЙ, ФИКСИРОВАННОЙ СТАЛЬНЫМ ПОЯСОМ.

производительность: 400000

марка: XINGHAN

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 800000

Сертификаты : ISO 9001:2008/SGS/BV

Порт: TIANJIN, CHINA,QINGDAO, CHINA,

Описание продукта

Как известно, стальная катушка Galvalume изготавливается в том же процессе, что и холоднокатаная стальная катушка. По сравнению с оцинкованной стальной катушкой, которая покрыта слоем алюминия, стальная катушка Galvalume покрыта сплавом, в основном состоящим из цинка и алюминия. Таким образом, он отличается от оцинкованной стальной катушки, которая покрыта только цинком. Galvalume обладает высокой устойчивостью к коррозии. Как было доказано, цинк и алюминий хорошо работают вместе, обеспечивая прочную барьерную защиту на стальных рулонах. Кроме того, он может иметь цветное покрытие для повышения устойчивости к коррозии. На самом деле, стальные рулоны Galvalume с цветным покрытием служат в четыре раза дольше, чем другие виды рулонной стали.

Стальные рулоны Galvalume имеют ряд преимуществ перед другими вариантами холоднокатаных стальных рулонов. Например, стальные рулоны Galvalume имеют более гладкую и плавную поверхность по сравнению с рулонами из оцинкованной стали с горячим погружением. Кроме того, его коррозионная стойкость выше, чем у оцинкованного сорта. Катушки Galvalume стали также известны своей сильной способностью противостоять высоким температурам. Например, Galvalume может выдерживать температуру до 3150 без потускнения. Кроме того, его обычно можно наносить в течение длительного периода при температуре 5000 ° С.


Особые свойства стальных рулонов Galvalume делают их идеальными для ряда применений. Например, его высокая устойчивость к коррозии делает его материалом для избранных отраслей, таких как нефтехимическая, строительная, бумажная и машиностроительная. Он также используется для строительства конструкций в местах, где может произойти коррозия, например в море. Так как он очень устойчив к ржавчине, его можно использовать для кровли. Производители автомобилей применяют его в теплозащитных экранах, вентиляционных трубах, мобильных глушителях и нижних принадлежностях. Стальная катушка Galvalume также используется в бытовой технике, такой как системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, холодильники, взрывозащищенные стальные полосы и печи.


Компания имеет 3 линии по производству горячего цинкования. Он может производить все виды высококачественных листов толщиной от 0,13 до 1,0 мм и шириной в пределах 1250 мм.

Его тонкие высокопрочные стальные листы с преимуществами экспортировались в более чем 100 стран и районов Африки, Европы, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Средней Азии и других областей, которые в основном используются для кровли, строительства стен, окрасочных листов и автомобильной промышленности. ЭСТ. И уже завоевать большое население во всем мире.

Anti-finger Galvalume Steel

Группа Продуктов : Катушка Galvalume стали горячего погружения

Письмо этому поставщику
  • Henry FanMr. Henry Fan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Henry Fan Mr. Henry Fan
What can I do for you?
Contact Supplier
Henry@vaststars.com 86-0635-5288268
HomeProductsHot-Dip Galvalume Steel CoilAnti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
  • Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
  • Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
  • Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
  • Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet
  • Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet

Anti-finger Galvalume high Quality Roof Sheet

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 25 Metric Ton
    Delivery Time: 30 Days

Additional Info

Packaging: Seaworthy standard export packing . CARDBOARD SLEEVES, STEEL SHEET WRAPPED OUTSID, FIXED BY STEEL BELT.

Productivity: 400000

Brand: XINGHAN

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 800000

Certificate: ISO 9001:2008/SGS/BV

Port: TIANJIN, CHINA,QINGDAO, CHINA,

Product Description

As we know, Galvalume Steel Coil is made in the same process the Cold Rolled Steel Coil made. Compared to Galvanized Steel Coil which is coated with a layer of aluminum, Galvalume steel coil is coated with an alloy mainly consisting of zinc and aluminum. Thus, it is different from the Galvanized steel coil which is only coated with zinc. Galvalume is highly resistant to corrosion. As zinc and aluminum have been proven to work well together to provide strong barrier protection on steel coils. Besides, it can be color coated to enhance its resistance to corrosion. In fact, color coated Galvalume steel coils last up to four times longer than other steel coil varieties.

Galvalume steel coils have a number of advantages above other cold rolled steel coil varieties. For instance, the Galvalume steel coils have a smoother and a more fluent surface compared to the hot dipped galvanized steel coil variety. Besides, its corrosion resistance property is superior to that of the galvanized variety. Galvalume steel coils are also known for their strong ability to withstand high temperatures. For instance, Galvalume can stand a temperature of up to 3150 without tarnishing. Besides, it can normally be applied for a long period at a temperature of 5000C.


The special properties of Galvalume steel coils make them ideal for a number of applications. For instance, its high resistance to corrosion makes it a material of choice industries such as petrochemical industries, construction industry, paper industry, and mechanical engineering. It is also be used to build structures in areas where corrosion is likely to happen such as in the sea. Since it is highly resistant to rust, it can be used for roofing. Automobile manufacturers apply it in heat shields, vent pipes, mobile mufflers, and bottom accessories. Galvalume steel coil is also used in home appliances such as HVAC systems, refrigerators, explosion proof steel strip, and ovens.


The company has 3 hot dip galvalume production lines. It can produce all kinds of high-quality sheets with a thickness rang from 0.13mm to1.0mm,and width within 1250mm.

Its advantaged thin -high strength steel sheets had exported more than 100 countries and areas in Africa, Europe, South America, South-east Asia, Middle Asia and other areas, that mainly used in roofing, wall construction, painting basis sheets and auto industry ect. And already gain a great population in the worldwide.

Anti-finger Galvalume Steel

Looking for ideal Anti-finger Galvalume Steel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Color Coated Galvalume Steel Coils are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Prepainted Galvalume Steel Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot-Dip Galvalume Steel Coil

Email to this supplier
  • Henry FanMr. Henry Fan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List